FAQ [ASI WIN ArcheAge]


1 сообщение в этой теме

(изменено)

Q: Как купить / где скачать?
A: http://asiwin.com/buy/asi-win-archeage
 
Q: Как установить? 
A: Инструкции по установке:

  1. Скачиваем архив, распаковываем в отдельную папку
  2. Запускаем Updater.exe от имени администратора
  3. В появившемся окне выбираем программу ASI WIN (Rus) и нажимаем Обновить
  4. В файл key.txt вводим ключ, полученный после оплаты (либо не трогаем его, если бесплатная версия). Если премиум версия, то нужно вставить оба ключа в столбик.
  5. Запускаем AW.exe от имени администратора
  6. Заходим в Настройки --> Базовые опции --> Клиент игры --> Путь к игре.
  7. Указываем путь к archeage.exe и Glyph.exe, если онb не выставились сами
  8. Добавляем новый аккаунт в Менеджер аккаунтов (МА). Для этого можно нажать кнопку Добавить аккаунт (расположена справа) или нажать по пустой области правой кнопкой мыши и выбрать пункт Добавить.
  9. Для запуска окна выбираем аккаунт из списка и нажимаем Старт (либо двойной клик мышью), чтобы выгрузить окно нажимаем Стоп (либо выбрав аккаунт нажать Delete).

Q: При покупке ASI WIN Premium мне пришло 2 ключа, куда их вводить? 
A: Для активации премиум версии, оба ключа должны быть вбиты в файл key.txt в столбик, Если же Вам нужна стандарт версия, то запишите только 1 ключ, а 2ой оставьте до следующего месяца. Обращаем внимание, что после активации время ключа начинает истекать, независимо от того, пользуетесь Вы им или нет.

Q: Где можно почитать о функциях ASI WIN Archeage? 
A: Мануалы по основному функционалу можно найти в теме Описание функционала ASI WIN ArcheAge \ Инструкции

Q: Работает ли на Windows 10? 
A: Да, новая ОС уже поддерживается

Q: При запуске аккаунта оконка выдает Необходимо обновление [версия клиента: 0x4271AF1C] 
A: Это означает, что либо ASI WIN либо игровой клиент не обновлены до последней версии. Как правило это происходит после проф. работ на серверах, пока еще не успел выйти апдейт на оконку. Убедительная просьба, не спамить с вопросами "когда зарабтает?" и подобными в личку, Вы лишь отвлекаете от работы. Вся информация об апдейтах висит в чате, расположенном на форуме чуть ниже шапки. 
Так же учитывайте, что клиенты ArcheAge NA и EU серверов обновляются с задержкой почти в сутки.
Одновременно на двух этих комплексах серверов может работать разный клиент, соответственно если Вы сейчас обновили клиент под EU, то Вы не сможете зайти через ASI WIN на EU сервера т.к. оконка ещё не обновилась. Так же вы не сможете зайти на NA сервы даже легитно, потому что там используется ещё старая версия клиента, а Вы уже обновили клиент на более новый.
Ситуацию частично можно решить следующим образом: не обновлять клиент и тогда вы сможете зайти через оконку на NA сервы, но на EU даже легитно зайти не сможете. Ждете, пока обновят NA сервера, пока выйдет апдейт на ASI WIN, и обновляетесь.

Q: При запуске программы вылезает ошибка "Необходимо активировать программу"
A: 
Ошибка возникает, когда ключи в файле key.txt отсутствуют, или уже неактивны. Проверьте правильность введенных ключей, и если проблема не исчезает, пишите в скайп. 

Q: При запуске программы вылезает ошибка "Ошибка подключения"
A:
Данная ошибка появляется из-за того, что сервер авторизации в данный момент не доступен. Это значит, что либо мы специально отключили его, либо это проблемы в дата центре. В любом случае, при возникновении такой ошибки не нужно паниковать и спамить, как правило работа восстанавливается в течение пары часов.
 
Q: При запуске аккаунта в логах оконки появляется ошибка Ошибка предварительной подготовки E3
A: Скорей всего, вы забыли указать путь к игре (к archeage.exe) в настройках ASI WIN (Закладка Клиент игры).
 
Q: При запуске аккаунта в логах оконки появляется ошибка Ошибка инициализации
A: Скорей всего, у Вас не указан путь к GlyphClient.exe. Открываем папку с ASI WIN - папка Settings - Файл Settings.ini, ищем в нем строку GlyphPath= и указываем после знака "=" путь к файлу GlyphClient.exe

Q: При запуске аккаунта в логах оконки появляется ошибка Несоответствие программных модулей
A: Это означает, что программа обновлена не полностью, либо AB.exe либо A.dll устаревшая. Причина как правило в том, что что-нибудь блочит скачивание файлов
 
Q: При запуске аккаунта в логах оконки появляется ошибка Ошибка авторизации (Code: AE*цифры*)
A: Как правило эта проблема авторизации связана с прокси, попробуйте запустить без них - если ошибка исчезает, значит дело в них.

Q: При запуске аккаунта в логах оконки появляется ошибка Ошибка связи \ Proxy error 
A: Опять же почти 100%, что эта проблема авторизации связана с прокси, попробуйте запустить без них - если ошибка исчезает, значит дело в них. Так же возможно у Вас в принципе проблемы с соединением с интернетом.

Q: При запуске аккаунта в логах оконки появляется ошибка Ошибка извлечения данных (GC)
A: Подобная проблема возникает из-за антивирусов, проверьте, добавили ли вы папку с ASI в исключения антивируса, а заодно и бренмауэра (в т.ч. всякие Windows Defender'ы)
 
Q: Нужно ли для евро серверов в скриптах указывать английские названия итемов\скилов и тд?
A: ASI WIN содержит в себе как русскую, так и английкую базы данных, так что Вы, в принципе, можете использовать любые названия. Но по умолчанию на EU\US серверах используется английская база данных. Чтобы ASI использовала русскую, нужно в "настройках - клиент игры" включить функцию Использовать РУ БД для EU\US серверов.
ВАЖНО: исключение составляет поисковый запрос на аукцион, т.к. он отправляется на сервер, следовательно при использовании команды AuctionSearch входной параметр const Name: string; должен быть на английском языке (на языке сервера).

Изменено пользователем farmwl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.