НазваниеЗначенияОписание
TGameStatus lsOff, lsAuth, lsInit, lsLoad, lsOffline, lsOnline Статус аккаунта
Delphi
TGameStatus = (lsOff, lsAuth, lsInit, lsLoad, lsOffline, lsOnline);
Расшифровка lsOff - отключен
lsAuth - авторизация
lsInit - инициализация
lsLoad - запуск
lsOffline - вне игры
lsOnline - в игре
Пример
while (Status <> lsOnline) do delay(500);  // Пока мы не в игре, ждем 0.5 сек
TGameClass otError, otDrop, otNpc, otMount, otPlayer, otUser, otBuff, otSkill, otItem Тип игрового объекта
Delphi
TGameClass = (otError, otDrop, otNpc, otMount, otPlayer, otUser, otBuff, otSkill, otItem);
Расшифровка otError - ошибка
otDrop - дроп
otNpc - NPC
otMount - ездовой питомец
otPlayer - другие игроки
otUser - наш персонаж
otBuff - баф
otSkill - скил
otItem - предмет
Пример
if (User.Target = otPlayer) then.. // Если у нас в таргете другой игрок, то..
TRace rcNone, rcNuian, rcFairy, rcDwarf, rcElf, rcAriharan, rcFerre, clReturned, clWarborn Раса персонажа
Delphi
TRace = (rcNone, rcNuian, rcFairy, rcDwarf, rcElf, rcAriharan, rcFerre, clReturned, clWarborn);
Расшифровка rcNone - отсутствует
rcNuian - Нуиане
rcFairy - Феи
rcDwarf - Дварфы
rcElf - Эльфы
rcAriharan - Харнийцы
rcFerre - Ферре
clReturned - Возвращенные
clWarborn - Варборны
Пример
if (User.Race = rcFerre) then Print('Я Ферре'); // Если наша раса = Ферре, то распечатываем сообщение
TGameAction atNull, atStatus, atSpawn, atDelete, atInvUpdate, atTarget, atRes, atLeaveWorld1, atLeaveWorld2, atAccountChanged, atChat, atLoot, atClientReady, atQuest, atNewChar,
atCharDeleted, atPackPrice, atCharSelected, atLevel, atInvite, atLeavedTeam, atTeamDismissed, atAttached, atUnAttached, atTeleport, atCastingStopped, atGM, atKey
События в игре
Delphi
TGameStatus = (atNull, atStatus, atSpawn, atDelete, atInvUpdate, atTarget, atRes, atLeaveWorld1, atLeaveWorld2, atAccountChanged, atChat, atLoot, atClientReady, atQuest, 
atNewChar, atCharDeleted, atPackPrice, atCharSelected, atLevel, atInvite, atLeavedTeam, atTeamDismissed, atAttached, atUnAttached, atTeleport, atCastingStopped, atGM, atKey);
Расшифровка atNull - ничего не произошло
atStatus - смена статуса
atSpawn - появление в игровом мире (респ)
atDelete - удаление
atInvUpdate - изменение инвентаря
atTarget - наведение цели
atRes - воскрешение
atLeaveWorld1 - начало выхода из игры
atLeaveWorld2 - конец выхода из игры
atAccountChanged - изменение аккаунта
atChat - изменение чата
atLoot - поднятие награды
atClientReady - готовность клиента
atQuest - появление\изменение стадий квестов
atNewChar - создание персонажа
atCharDeleted - удаление персонажа
atPackPrice - цена пака
atCharSelected - выбор персонажа
atLevel - получение уровня
atInvite - приглашение в рейд / группу
atLeavedTeam - выход из пати
atTeamDismissed - исключение из рейда / группы
atAttached - атакован
atUnAttached - атака окончена
atTeleport - телепорт
atCastingStopped - остановка использования
atGM - появление Game Master
atKey - нажатие кнопки
Пример
if (Skill.Level < 5) then.. // Если уровень умения < 5, то..