Home Classes TGameObject TSpawn
НазваниеРезультатОписание
X Single Координата объекта X
Delphi
function X: Single;
Пример
Print('Мои коондинаты: ('+ FToStr(User.X) +', '+ FToStr(User.Y) +', '+FToStr(User.Z)+')');   // Распечатает свои координаты
Y Single Координата объекта Y
Delphi
function Y: Single;
Пример
Print('Мои коондинаты: ('+ FToStr(User.X) +', '+ FToStr(User.Y) +', '+FToStr(User.Z)+')');   // Распечатает свои координаты
Z Single Координата объекта Z
Delphi
function Z: Single;
Пример
Print('Мои коондинаты: ('+ FToStr(User.X) +', '+ FToStr(User.Y) +', '+FToStr(User.Z)+')');   // Распечатает свои координаты
Angle Integer Угол поворота объекта в игровом измерении, значения (0..127)
Delphi
property Angle: Integer;
Пример
if (User.Angle <> 37) then Engine.SetAngle(37);   // Если мы не смотрим в нужную сторону, то поворачиваемся
SpawnTime Cardinal Время, которое прошло со времени появления объекта в игровом мире (в мс)
Delphi
function SpawnTime: Cardinal;
Пример
Print(Mobs.GetNear.SpawnTime);  // Распечатает как давно реснулся ближайший моб
DistTo Single Дистанция до точки \ объекта
Delphi
function DistTo(X, Y, Z: Single): Single; overload;  // Дистанция до точки (x, y, z)

function DistTo(X, Y: Single): Single; overload;  // Дистанция до до точки (x, y)

function DistTo(Obj: TSpawn): Single; overload;  // Дистанция до объекта
Аргументы X, Y, Z - координаты точки, до которой измеряется расстояние
Obj - объект, до которого измеряется расстояние
Пример
if (User.DistTo(19342.42, 9370,06, 653,96) > 5) then Engine.MoveTo(19342.42, 9370,06, 653,96);  // Если мы далеко от точки, то бежим в нее

if (User.DistTo(Mobs(i).X, Mobs(i).Y) < 5) then Print(Mobs(i).Name +'  ::  Дист: '+ FToStr(User.DistTo(Mobs(i))));  // Если мы близко к мобу, то распечатаем дистанцию до него

if (User.DistTo(Npcs.GetNear) > 5) then Engine.MoveToObg(Npcs.GetNear, 1);  // Если дистанция до ближайшего NPC > 5м, то подходим к нему
InRange Boolean Проверка объекта в радиусе Range от точки (x, y, z)
Delphi
function InRange(X, Y, Z, Range: Single; ZRange: Single = 500; Rect: Boolean = False): Boolean;
Аргументы X, Y, Z - координаты точки
Range - радиус поиска
ZRange - ограничение по Z
Rect - искать в квадрате (по умолчанию поиск происходит в окружности)
Пример
if (User.Target.InRange(Npc.X, Npc.Y, Npc.Z, 40)) then Print(User.Target.Name +' в радиусе 40м от '+Npc.Name)   // Если наш таргет близко к NPC, то распечатает это
InPoly Boolean Находится ли объект в пределах многоугольника
Delphi
function InPoly(const Polygon: array of Integer): Boolean;
Аргументы Polygon - массив вида [x1,y1, x2,y2, x3,y3, ...]
Пример
if (User.InPoly([0,0, 22222,11111, 11111,22222])) then..   // Если мы находимся в заданном треугольнике, то..