Home Classes TGameObject TEffect TSkill
НазваниеРезультатОписание
Disabled Boolean Недоступно ли умение
Delphi
property Disabled: Boolean;
Пример
while (Skill.Disabled) do Delay(500);   // Пока скил недоступен, жать 0.5 сек
Passive Boolean Пассивное ли умение
Delphi
property Passive: Boolean;
Пример
if (Skills(i).Passive) then break; // Если i-ое умение пассивное, то выходим из цикла
Active Boolean Активное ли умение
Delphi
property Active: Boolean;
Пример
if (Skill.Active) then Engine.UseSkill(Skill.ID);  // Если умение активное, то используем его
MinRange Integer Минимальная дистанция для использования
Delphi
property MinRange: Integer;
Пример
if (User.DistTo(User.Target) < Skill.MinRange) then Engine.MoveToObj(User.Target, Skill.MinRange+1);  // Если мы слишком близко к цели, то отходим
MaxRange Integer Максимальная дистацния для использования
Delphi
property MaxRange: Integer;
Пример
Print(SKills(i).Name+': '+IntToStr(SKills(i).MaxRange)+'м');  // Распечатает название скила и его макс дистанцию
NeedMP Integer Количество MP, которое необходимо для использования
Delphi
property NeedMP: Integer;
Пример
if (User.CurMP > Skill.NeedMP) then ..  // Если у нас MP больше, чем требуется на использование умения, то..
CoolDownTime Integer Базовое время отката
Delphi
property CoolDownTime: Integer;
Пример
Print(Skill.CoolDownTime);   // Распечатает базовое время отката умения
CastingTime Integer Базовое время использования
Delphi
property CastingTime: Integer;
Пример
Print(Skill.CastingTime);   // Распечатает базовое время использования умения
IgnoreGlobalCooldown Boolean Задействует ли глобальный откат после использования (true - не задействует)
Delphi
property IgnoreGlobalCooldown: Boolean;
Пример
if (Skill.IgnoreGlobalCooldown) then..   // Если у умения нет GCD, то..
CategoryID Integer Идентификатор категории
Delphi
property CategoryID: Integer;
Пример
Print(Skill.CategoryID);   // Распечатает категорию умения
TargetAngle Integer Угол поворота к цели
Delphi
property TargetAngle: Integer;
Пример
Print(Skill.TargetAngle);   // Распечатает угол поворота к цели
RepeatCount Integer Количество повторений использования
Delphi
property RepeatCount: Integer;
Пример
while (i < Skill.RepeatCount) do..;   // Пока счетчик < кол-ва повторений умения делаем..
DefaultGCD Boolean После использования умения имеет базовый глобальный откат
Delphi
property DefaultGCD: Boolean;
Пример
if (Skill.DefaultGCD) then ..   // Если после использования умения будет базовый GCD, то..
CustomGCD Integer Время глобального отката (в мс), если глобальный откат нестандартный
Delphi
property CustomGCD: Integer;
Пример
if Engine.UseSkill(Skill.ID) then delay(Skill.CustomGCD+100);   // После использования умения ждем время отката GCD+100мс
LearnID Cardinal Идентификатор умения для изучения
Delphi
property LearnID: Cardinal;
Пример
Print(Skill.LearnID);   // Распечатает ID для изучения
AbilityID Cardinal Идентификатор умения
Delphi
property AbilityID: Cardinal;
Пример
Print(Skill.AbilityID);   // Распечатает идентификатор умения
LearnLevel Cardinal Уровень на котором можно изучить умение
Delphi
property LearnLevel: Cardinal;
Пример
Print(Skill.LearnLevel);   // Распечатает уровень на котором можно изучить умение
NeedPoints Cardinal Количество очков умений для изучения
Delphi
property NeedPoints: Cardinal;
Пример
Print(Skill.NeedPoints);   // Распечатает количество очков умений для изучения
GameClass TGameClass Тип
Delphi
function GameClass: TGameClass; override;