Home Classes TGameObject TSpawn TLive
НазваниеРезультатОписание
Title String Титул
Delphi
property Title: String;
Пример
 { тут будет пример } 
Level Byte Уровень
Delphi
property Level: Byte;
Пример
 { тут будет пример } 
HP Cardinal Процентное значение HP
Delphi
property HP: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
CurHP Cardinal Абсолютное значение HP
Delphi
property CurHP: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
MaxHP Cardinal Максимальное абсолютное значение HP
Delphi
property MaxHP: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
MP Cardinal Процентное значение MP
Delphi
property MP: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
CurMP Cardinal Абсолютное значение MP
Delphi
property CurMP: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
MaxMP Cardinal Максимальное абсолютное значение MP
Delphi
property MaxMP: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
Exp Cardinal Процентное значение опыта
Delphi
property Exp: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
CurExp Cardinal Абсолютное значение опыта
Delphi
property CurExp: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
MaxExp Cardinal Максимальное абсолютное значение опыта
Delphi
property MaxExp: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
Dead Boolean Мертв ли объект
Delphi
property Dead: Boolean;
Пример
if (User.Dead) then Engine.Resurrect;   // Если мы мертвы, то воскрешаемся
Moved Boolean Объект находится в движении
Delphi
property Moved: Boolean;
Пример
 { тут будет пример } 
Lootable Boolean Можно ли что-то поднять с цели
Delphi
property Lootable: Boolean;
Пример
 { тут будет пример } 
InCombat Boolean Находится ли объект в бою
Delphi
property InCombat: Boolean;
Пример
 { тут будет пример } 
EndCombat Boolean Окончил ли объект бой
Delphi
function EndCombat: Boolean;
Пример
 { тут будет пример } 
IsMember Boolean Находится ли объект в группе / рейде
Delphi
property IsMember: Boolean;
Пример
 { тут будет пример } 
Buffs TGameList Эффекты объекта
Delphi
Buffs: TGameList; // список, состоящий из TBuff	
Пример
 { тут будет пример } 
Faction String Название фракции
Delphi
property Faction: string;
Пример
 { тут будет пример } 
FactionID Cardinal Идентификатор фракции
Delphi
property FactionID: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
Target TLive Цель, которая выделена объектом
Delphi
property Target: TLive;
Пример
 { тут будет пример } 
TarOID Cardinal Уникальный идентификатор выделенной объектом цели
Delphi
property TarOID: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
AgroTarget TLive Цель, которую объект выделил для атаки
Delphi
function AgroTarget: TLive;
Пример
 { тут будет пример } 
FirstAtk TLive Цель, которая первой атаковала объект
Delphi
function FirstAtk: TLive;
Пример
 { тут будет пример } 
Attackable Boolean Можно ли атаковать
Delphi
property Attackable: Boolean;
Пример
 { тут будет пример } 
AtkTime Cardinal Время, которое объект атакуется
Delphi
function AtkTime: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
MyAtkTime Cardinal Время, которое объект атакуется пользователем
Delphi
function MyAtkTime: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
ObjType Cardinal Тип объекта: Игрок/NPC/Трактора/Пугала и тд
Delphi
function ObjType: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
Cast TCast Умение, которое использует объект
Delphi
property Cast: TCast;
Пример
 { тут будет пример } 
Attached TLive То, на чем передвигается объект (маунты \ техника)
Delphi
function Attached: TLive;
Пример
 { тут будет пример } 
AttachedType Byte Тип объекта, на котором передвигается объект
Delphi
function AttachedType: Byte;
Пример
 { тут будет пример } 
Ability1 Byte Идентификатор первой специализации
Delphi
function Ability1: Byte;
Пример
 { тут будет пример } 
Ability2 Byte Идентификатор второй специализации
Delphi
function Ability2: Byte;
Пример
 { тут будет пример } 
Ability3 Byte Идентификатор третей специализации
Delphi
function Ability3: Byte;
Пример
 { тут будет пример } 
AbilityName1 String Название первой специализации
Delphi
function AbilityName1: string;
Пример
 { тут будет пример } 
AbilityName2 String Название второй специализации
Delphi
function AbilityName2: string;
Пример
 { тут будет пример } 
AbilityName3 String Название третей специализации
Delphi
function AbilityName3: string;
Пример
 { тут будет пример } 
Equips TInventory Экипировка персонажа
Delphi
Equips: TInventory;
Пример
 { тут будет пример } 
IdleStatus Boolean Статус игрока "отсутствует"(true) или нет(false)
Delphi
property IdleStatus: Boolean;
Пример
 { тут будет пример } 
IdleTime Cardinal Время, которое игрок имеет текущий статус
Delphi
property IdleTime: Cardinal;
Пример
 { тут будет пример } 
Hang TLive Объект, который привязан к объекту
Delphi
function Hang: TLive;
Пример
 { тут будет пример } 
Mount TLive Ездовой питомец объекта
Delphi
function Mount: TLive;
Пример
 { тут будет пример } 
Mate TLive Боевой питомец объекта
Delphi
function Mate: TLive;
Пример
 { тут будет пример } 
Slave TLive Техника объекта
Delphi
function Slave: TLive;
Пример
 { тут будет пример } 
BuffTime Cardinal Оставшееся время бафа
Delphi
function BuffTime(Name: string): Cardinal; overload;   // Оставшееся время бафа по названию

function BuffTime(ID: Cardinal): Cardinal; overload;   // Оставшееся время бафа по ID
Аргументы Name - название бафа
ID - идентификатор бафа
Пример
 { тут будет пример } 
Relation Byte Отношение объекта к другому объекту Live (1 - враги, 2 - нейтралы, 3 - дружественные)
Delphi
function Relation(Live: Tlive): Byte;
Аргументы Live - Объект, отношение к которому мы хотим узнать
Пример
 { тут будет пример }