Home Classes TGameList
НазваниеРезультатОписание
Count Integer Количество элементов в списке
Delphi
property Count: Integer;
Пример
for i:= 0 to Doodads.Count-1 do begin..  // Пробегаем по списку штуковин..
GetNear TLive Возвращает ближайший объект из списка
Delphi
function GetNear(const Name: string = nil; Range: Cardinal = 1000; PhaseID: Cardinal = 0): TLive;
Аргументы const Name - название ('* название' - по маске), по умолчанию любое имя
Range - радиус поиска, по умолчанию 1000м
PhaseID - фаза, в которой находится объект (0 значит любая - по умолчанию)
Пример
tmp_target:= Mobs.GetNear;   // Присваиваем переменной типа TLive ближайшего к нам моба
ByID Boolean Есть ли элемент из списка с нужным ID
Delphi
function ByID(ID: Cardinal; var ): Boolean;
Аргументы ID - идентификатор
var Obj - объект, которому будет присвоено найденное значение
Пример
if Skills.ByID(10594, tmp_skill) then..   // Если у нас есть скил с ID = 10594 (Путевые заметки), то..
ByOID Boolean Есть ли элемент из списка с нужным OID
Delphi
function ByOID(OID: Cardinal; var Obj): Boolean;
Аргументы OID - уникальный идентификатор
var Obj - объект, которому будет присвоено найденное значение
Пример
Npcs.ByOID(18354, tmp_npc);  // Поместит в переменную tmp_npc NPC с OID = 18354, если таковой найдется 
ByIndex Boolean Есть ли элемент из списка с нужным индексом
Delphi
function ByIndex(Index: Cardinal; var Obj): Boolean;
Аргументы Index - индекс
var Obj - объект, которому будет присвоено найденное значение
Пример
User.Buffs.ByIndex(1, tmp_buff);  // Поместит в переменную tmp_buff эффекст с индексом = 1 (2ой по счету), который висит на нас (если он есть)
BySlot Boolean Есть ли элемент из списка в нужном слоте
Delphi
function BySlot(Slot: Cardinal; var Obj): Boolean;
Аргументы Slot - слот
var Obj - объект, которому будет присвоено найденное значение
Пример
 // тут будет пример
ByName Boolean Есть ли элемент из списка с нужным именем
Delphi
function ByName(const Name: string; var Obj): Boolean;
Аргументы Name - Имя\Название
var Obj - объект, которому будет присвоено найденное значение
Пример
if Skills.ByName('Молния гнева', tmp_skill) then Engine.UseSkill(tmp_skill.ID);  // Если у нас есть нужное умение, то используем его
Items TGameObject Группа предмета
Delphi
function Items(Index): TGameObject;
Аргументы Index - индекс
Пример
tmp_mob:= Mobs.Items(3);  // Присваиваем переменной tmp_mob элемент из списка мобов с индексом = 3 (т.е. 4ый по счету)