Home Classes TGameContol

 Логирование (TColor - информация о цветах)

НазваниеРезультатОписание
Print - Распечатывает текст в закладку логов "Script"
Delphi
procedure Print(const Text: string; Color: Integer = clBlue);
Аргументы const Text - текст сообщения
Color - цвет сообщения (синий по умолчанию)
Пример
Engine.Print('ВНИМАНИЕ !', $0000FF);  // Распечатает сообщение красным цветом в закладку "Script"
Print2 - Распечатывает текст в закладку логов "General"
Delphi
procedure Print2(const Text: string; Color: Integer = clBlue);
Аргументы const Text - текст сообщения
Color - цвет сообщения (синий по умолчанию)
Пример
Engine.Print('Начинаю скрипт', 0);  // Распечатает сообщение черным цветом в закладку "General"
Print3 - Распечатывает текст в закладку логов "History"
Delphi
procedure Print3(const Text: string; Color: Integer = clBlue);
Аргументы const Text - текст сообщения
Color - цвет сообщения (синий по умолчанию)
Пример
if (Engine.RepairAllArmor) then Engine.Print('Починил всю броню', $008000);  // Если починил броню, то распечатает сообщение зеленым цветом в закладку "History"

 Разное

НазваниеРезультатОписание
Delay Boolean Задержка\пауза на указанное время
Delphi
function Delay(ms: Cardinal): Boolean;
Аргументы ms - время (в мс)
Пример
Engine.Delay(10*60*1000);  // Подождет 10 минут
WaitAction   | TGameAction Ожидание события
Delphi
function WaitAction(Actions: TGameActions; var Prm1, Prm2; TimeOut: Cardinal = $FFFFFFFF; AWaitValue: Boolean = False): TGameAction;
Аргументы Actions - массив действий вида [Action1, Action2...]
var Prm1, Prm2 - параметры, для каждого события индивидуальны
TimeOut - как долго ждать (по умолчанию - бесконечно)
AWaitValue - ожидание конкретного значения времени, прошедшего с момента совершения события (по умолчанию отключено)
Пример
case Engine.WaitAction([atKey, atQuest, atSpawn, atClientReady, atTarget], P1, P2, -1)  // Выбор между событиями 
EnterText Boolean Написание сообщения в игровой чат
Delphi
function EnterText(const Txt: string): Boolean;
Аргументы const Txt - текст сообщения
Пример
Engine.EnterText('/Поклон');  // Можно выполнять команды, с помощью игрового чата
Say Boolean Сказать в игровой чат
Delphi
function Say(const Text: string; ChatType: Integer; Nick: string = ''): Boolean;
Аргументы const Txt - текст сообщения
ChatType - в какой чат послать сообщение (0 - фракция, 1 - рядом, 2 - союз)
Nick - имя персонажа, если нужно написать PM
Пример
Engine.Say('привет!', 0);  // Сказать фразу в чат фракции
Resurrect Boolean Воскрешение после смерти
Delphi
function Resurrect(OnStay: boolean): Boolean;
Аргументы OnStay - воскреситься на месте (true) или у статуи Нуи (false)
Пример
if (User.Dead) then Engine.Resurrect;  // Если умерли, то вскрешаемся
Status TGameStatus Статус аккаунта
Delphi
function Status: TGameStatus;
Пример
if (Engine.Status <> lsOnline) then Print('Мы не онлайн');  // Если статус не онлайн, то пишем об этом
SetIdleStat Boolean Смена статуса персонажа на "Отсутствует"
Delphi
function SetIdleStat(Value: Integer): Boolean;
Аргументы Value - 0: вкл, 1: выкл
Пример
if (User.IdleStatus) then Engine.SetIdleStat(1);  // Если мы "Отстутствуем", то меняем статус
OpenInstZone Boolean Открытие временной зоны
Delphi
function OpenInstZone(ID: Cardinal; Npc: TLive = nil): Boolean;
Аргументы ID - идентификатор открываемой зоны
Npc - объект, который открывает нам ее (по умолчанию нулевой объект)
Пример
Engine.OpenInstZone(401);  // 401-410 это 1-10 измерения библиотеки соответственно
BlinkWindow Boolean Мигание окном игры(true) или ASI WIN(false)
Delphi
function BlinkWindow(GameWindow: Boolean = True): Boolean;
Аргументы GameWindow - каким окном мигать: окном игры(true) или ASI WIN(false)
Пример
Engine.BlinkWindow;  // Начнет мигать окном игры
SetGameWindow Boolean Развернуть / свернуть окно игры
Delphi
function SetGameWindow(Visible: Boolean): Boolean;
Аргументы Visible - развернуть(true) или свернуть(false)
Пример
Engine.SetGameWindow(false);  // Свернет игровое окно
GameClientReady Boolean Определяет готовность клиента после телепортов, воскрешения и т д.
Delphi
function GameClientReady: Boolean;
Пример
while (not Engine.GameClientReady) do delay(500);  // Пока игровой клиент не готов к работе, ждем 0.5 сек
SkipVideo Boolean Пропуск видео
Delphi
function SkipVideo: Boolean;
Пример
if (Engine.SkipVideo) then Engine.UseKey('Esc');  // Если пропустили видео, то нажимаем Esc
SkipProlog Boolean Пропуск пролога
Delphi
function SkipProlog: Boolean;
Пример
Engine.SkipProlog;  // Пропустит пролог
UseFlowers Boolean Эмоция
Delphi
function UseFlowers: Boolean;
Пример
Engine.UseFlowers;  // Использовать эмоцию
SetTarget Boolean Взять объект в таргет
Delphi
function SetTarget(Live: TLive): Boolean;   // Взять объект в таргет

function SetTarget(const Name: String): Boolean;   // Взять объект в таргет по его имени
Аргументы Live - объект, который берем в таргет
const Name - имя объекта, который хотим взять в таргет
Пример
Engine.SetTarget(Npcs.GetNear);  // Возьмет в таргет ближайшего NPC
CancelTarget Boolean Отмена цели
Delphi
function CancelTarget: Boolean;
Пример
if (User.Target <> nil) then Engine.CancelTarget;  // Если у нас есть кто-то в таргете, то отменяем цель
Plant Boolean Посадка растений, разведение животных
Delphi
function Plant(const Name: string; X, Y, Z: Single): Boolean; overload;   // Посадка по названию

function Plant(ID: Cardinal; X, Y, Z: Single): Boolean; overload;   // Посадка по ID

function Plant(Item: TItem; X, Y, Z: Single): Boolean; overload;   // Посадка конкретного предмета
Аргументы const Name - название предмета
ID - идентификатор предмета
Item - конкретный предмет
X, Y, Z - координаты точки
Пример
Engine.Plant('Семена азалии', User.X, User.Y, User.Z+0.14);  // Посадит семена в свои текущие координаты
UseKey Boolean Нажатие клавиш. Узнать коды клавиш Delphi
Delphi
function UseKey(Key: Word; DownUp: Byte = 0): Boolean; overload;   // Нажатие по коду клавиши

function UseKey(const Key: string; DownUp: Byte = 0): Boolean; overload;   // Нажатие по символу кнопки

function UseKey(const Key: string; Ctrl, Shift: Boolean = False): Boolean; overload;   // Нажатие кнопок по
Аргументы Key: Word - код клавиши
const Key: string - символ кнопки
DownUp - способ нажатия (0 - нажать и отбросить, 1 - нажать, 2 - отбросить)
Ctrl, Shift - нажатие клавиш Ctrl \ Shift
Пример
if Engine.UseKey('W', 1) then while (User.Z < 297.70) do Delay(500);   // Если зажали клавишу, то пока мы низко - ждем (пример ползания по лестницам\лианам)
Entry  Boolean Вызов функции в скрипте другого аккаунта. Вызываемая функция должна иметь вид OnEntry
Delphi
function Entry(var Param): Boolean;
Аргументы var Param - передаваемый параметр

 Изучение умений \ веток

НазваниеРезультатОписание
LearnSkill Boolean Изучает активное умение. ID для изучения можно узнать с помощью TSkill.LearnID
Delphi
function LearnSkill(ID: Cardinal): Boolean;
Аргументы ID - идентификатор изучаемого умения
Пример
if (not Skills.ByName('Магический щит', tmp_skill)) then Engine.LearnSkill(10153);  // Если у нас нет умения, то учим его
LearnBuff Boolean Изучает пассивное умение
Delphi
function LearnBuff(ID: Cardinal): Boolean;
Аргументы ID - идентификатор изучаемой пассивки
Пример
if (User.Level = 8) then Engine.LearnBuff(536);  // Если мы 8 лвла, то выучит пассивку Путь магии (ID: 536)  
SwapAbility Boolean Смена специализации
Delphi
function SwapAbility(Name: string; ReplaceName: string = ''): Boolean; overload;   // Смена специализации по имени

function SwapAbility(ID: Cardinal; ReplaceID: Byte = 0): Boolean; overload;   // Смена специализации по ID
Аргументы Name - название специализации
ReplaceName - название специализации, которую необходимо заменить
ID - идентификатор специализации
ReplaceID - идентификатор специализации, которую необходимо заменить
1: Нападение - Battlerage, 2: Гипноз - Witchcraft, 3: Оборона - Defence, 4: Сопротивление - Auramancy, 5: Мистицизм - Occultism
6: Преследование - Archery, 7: Волшебство - Sorcery, 8: Скрытность - Shadowplay, 9: Воодушевление - Songcraft, 10: Исцеление - Vitalism
Пример
if (User.AbilityName1 = 'Скрытность') then Engine.SwapAbility('Волшебство', 'Скрытность');  // Если наша 1ая ветка = Скрытность, то меняем ее на Волшебство
UpdateActionSlot Boolean Вынос скилов/предметов на панель управления
Delphi
function UpdateActionSlot(Slot: Byte; ID: Cardinal; IsSkill: Boolean): Boolean;
Аргументы Slot - номер ячейки
ID - идентификатор того, что выносим
IsSkill - умение(true) или предмет(false)
Пример
Engine.UpdateActionSlot(1, 2, true);   // Добавит Ближний бой (ID: 2) на 1ый слот
ResetSkills Boolean Сбросить умения специализации
Delphi
function ResetSkills(ID: Word): Boolean;
Аргументы ID - идентификатор специализации
Пример
if (not Skills.ByName('Сокрушение разума', tmp_skill)) then Engine.ResetSkills(2);   // Если у нас нет нужного скила, то сбрасываем все умения ветки гипноз
RemoveBuff Boolean Отмена наложенного эффекта
Delphi
function RemoveBuff(ID: Cardinal): Boolean;
Аргументы ID - идентификатор баффа
Пример
Engine.RemoveBuff(95);   // Отменит Магический щит I

 Работа с паками \ крафт

НазваниеРезультатОписание
Craft Boolean Скрафтить предмет (стоять возле станка)
Delphi
function Craft(ID: Cardinal; Count: Integer = 1; Npc: TLive = nil): Boolean; overload;    // Скрафтить предмет по ID. Узнать ID можно в файле Crafts.txt>

function Craft(Name: string; Count: Integer = 1; Npc: TLive = nil): Boolean; overload;    // Скрафтить предмет по имени
Аргументы ID - идентификтор предмета
Name - название предмета
Count - количество крафтов
Npc - объект, на котором крафтим (по умолчанию ближайший)
Пример
if (User.DistTo(Doodads.GetNear('*Мастерск')) < 3) then Engine.Craft('Перо гвинедарского гуся', 1, (Doodads.GetNear('*Мастерск')));
SellBackPack Boolean Сдать пак
Delphi
function SellBackPack(Npc: TLive = nil): Boolean;
Аргументы Npc - кому сдаем
Пример
// тут будет пример
PackPrice Cardinal Возвращает цену пака в процентах
Delphi
function PackPrice(ID: Cardinal): Cardinal; overload;   // Вернет цену пака по его ID в процентах

function PackPrice(const Name: string): Cardinal; overload;   // Вернет цену пака по его названию в процентах
Аргументы ID - идентификатор пака
const Name - название пака
Пример
// тут будет пример

 Купля-продажа предметов у торговцев

НазваниеРезультатОписание
SellItems Boolean Продаст отмеченные предметы. Чтобы пометить предметы на продажу, нужно вызвать TItem.ToSell
Delphi
function SellItems: Boolean;
Пример
Engine.SellItems;   // Продаст отмеченные предметы
BuyItems Boolean Купит указанный массив предметов
Delphi
function BuyItems(Items: array of Cardinal; Quest: Boolean = False): Boolean;
Аргументы Items - массив вида [Id1, count1, Id2, Count2....]
Quest - квестовая поукпка предмета или нет (по умолчанию false)
Пример
while (Inv.ItemCount('Камень новолуния') < 10) do Engine.BuyItems([19812,2]);   // Пока камней < 10, покупаем по 2 камня
BuyCoinItem Boolean Покупка предмета за дельфийские звезды
Delphi
function BuyCoinItem(Npc: TLive = nil): Boolean;
Аргументы Npc - у кого покупаем предмет (по умолчанию у ближайшего объекта)
Пример
Engine.BuyCoinItem;

 Работа с почтой

НазваниеРезультатОписание
SendMail Boolean Отправка почты. Для отправки предметов, их нужно отметить перед вызовом этой функции с помощью TItem.ToMail
Delphi
function SendMail(const Nick, Title, Text: string; Gold: Cardinal = 0; Fast: Boolean = False): Boolean;
Аргументы const Nick - ник получателя письма
Title - заголовок письма
Text - текст письма
Gold - кол-во прикрепленного золота (10000 = 1г)
Fast - быстрая отправка или нет (по умолчанию нет)
Пример
if (User.Gold > 1100000) then Engine.SendMail('Nickname', 'Hi!', '', 1000000, true);  // Если у нас > 110 голды, то отправляем письмо на имя Nickname сприложением в 100 голд
UpdateMail Boolean Проверить входящую почту
Delphi
function UpdateMail: Boolean;
Пример
Engine.UpdateMail;   // Проверит входящую почту
ReadMail Boolean Чтение письма
Delphi
function ReadMail(Item: TMailItem): Boolean;
Аргументы Item - какое письмо прочесть
Пример
// тут будет пример
GetMail Boolean Получение письма
Delphi
function GetMail(Item: TMailItem): Boolean;
Аргументы Item - какое письмо принять
Пример
// тут будет пример
GetMailAll Boolean Получение всей почты и ее очистка
Delphi
function GetMailAll(Clear: Boolean = True): Boolean;
Аргументы Clear - очищать почтовый ящик(true) или нет(false)
Пример
Engine.GetMailAll;   // Примет всю почту и очистит ее
ClearMail Boolean Очистка почтового ящика
Delphi
function ClearMail: Boolean;
Пример
Engine.ClearMail;   // Очистит почтовый ящик

 Использование умений

НазваниеРезультатОписание
UseSkill Boolean Использование скила
Delphi
function UseSkill(const Name: string; Live: TLive = nil): Boolean; overload;   // Использование скила по имени

function UseSkill(ID: Cardinal; Live: TLive = nil): Boolean; overload;   // Использование скила по ID
Аргументы constName - название умения
ID - идентификатор умения
Live - объект, на который будет использовано умение
Пример
if (Skill.EndTime = 0) then Engine.UseSkill(Skill.ID);   // Если умение откатилось, то используем его
DUseSkill Boolean Использование умения без ожидания начала каста
Delphi
function DUseSkill(ID: Cardinal; Live: TLive = nil): Boolean;
Аргументы ID - идентификатор умения
Live - объект, на который будет использовано умение
Пример
Engine.DUseSkill(24894);   // Использует умение без ожидания начала каста
UseDoodadSkill Boolean Использовать умение на объекте, который нельзя выделить
Delphi
function UseDoodadSkill(ID: Cardinal; Target: TLive = nil): Boolean; overload;   // Использование скила к штуковине по ID 

function UseDoodadSkill(const Name: string; Target: TLive = nil): Boolean; overload;   // Использование скила к штуковине по названию 
Аргументы ID - идентификатор умения
const Name - название умения
Target - объект, к которому будет использовано умение
Пример
// тут будет пример
UsePointSkill Boolean Использование умения на точку (по координатам)
Delphi
function UsePointSkill(ID: Cardinal; X, Y, Z: Single): Boolean; overload;   // По ID

function UsePointSkill(const Name: string; X, Y, Z: Single): Boolean; overload;   // По названию
Аргументы ID - индентификатор умения
const Name - название умения
X, Y, Z - координаты, на которые будет использовано умение
Пример
Engine.UsePointSkill('Метеор', User.Target.X, User.Target.Y, User.Target.Z);   // Использует Метеор по координатам нашей цели
StopCasting Boolean Прерывает каст
Delphi
function StopCasting: Boolean;
Пример
if (User.Target.Dead) and (User.Cast.EndTime <> 0) then Engine.StopCasting;   // Если наша цель метрва и мы кастуем, то прерываем каст

 Работа с инвентарем

НазваниеРезультатОписание
GoldMove Boolean Переместит золото на склад/в инвентарь
Delphi
function GoldMove(Count: Cardinal; ToWH: Boolean = True): Boolean;
Аргументы Count - количество (1г = 10000)
ToWH - перемещение на склад(true) \ со склада(false)
Пример
Engine.GoldMove(100000, false);   // Забрать 10 золотых со склада
ExpandInv Boolean Расширить инвентарь
Delphi
function ExpandInv: Boolean;
Пример
if (Inv.Max = 50) and (User.Gold > 10000) then Enigne.ExpandInv;   // Если у нас хватает золота, то расширить инвентарь 
SplitItem   Boolean Разделение/слияние стопки
Delphi
function SplitItem(Item: TItem; Count: Integer; Slot: Integer = -1; ToInv: TInventory = nil): Boolean;
Аргументы Item - предмет
Count - количество
Slot - слот (-1 значит любой)
ToInv - место перемещения
Пример
Engine.SplitItem(Inv.GetItem('Камень'), 10);   // Отсоединит 10 камней от найденной в инвентаре стопки
DestroyItem Boolean Удаление предмета
Delphi
function DestroyItem(ID: Cardinal): Boolean;   // Удаление предмета по ID

function DestroyItem(Item: TItem): Boolean;   // Удаление конкретного предмета
Аргументы ID - идентификатор предмета
Item - предмет
Пример
if (Inv.GetItem('Камень').Count > 10) then Engine.DestroyItem(Inv.GetItem('Камень'));   // Если найдет стопку с камнем, в которой > 10 итемов, то удалит ее
RepairArmor Boolean Ремонт отдельного предмета
Delphi
function RepairArmor(Item: TItem): Boolean; 
Аргументы Item - предмет для починки
Пример
if (Item.Durability < 10) then Engine.RepairArmor(Item);   // Если прочность предмета < 10, то чиним его
RepairAllArmor Boolean Ремонт всей брони
Delphi
function RepairAllArmor: Boolean;
Пример
Engine.RepairAllArmor;   // Починит всю экипировку

 Использование предметов

НазваниеРезультатОписание
UseItem Boolean Использование предмета
Delphi
function UseItem(const Name: string; Decomposition: Boolean = False): Boolean;   // Использование предмета по его имени

function UseItem(ID: Cardinal; Decomposition: Boolean = False): Boolean;   // Использование предмета по его ID

function UseItem(Item: TItem; Decomposition: Boolean = False): Boolean;   // Использование предмета
Аргументы constName - название предмета
ID - идентификатор предмета
Item - конкретный предмет
Decomposition - разбивать на акхиум(true) или нет(false)
Пример
// тут будет пример
DUseItem Boolean Использование предмета без ожидания результата
Delphi
function DUseItem(Item: TItem; Decomposition: Boolean = False): Boolean;
Аргументы Item - предмет
Decomposition - разбивать на акхиум(true) или нет(false)
Пример
// тут будет пример
MoveItem Boolean Перемещение предмета
Delphi
function MoveItem(Item: TItem; ToInv: TGameList; Slot: Integer = -1): Boolean;
Аргументы Item - предмет
ToInv - куда перемещаем (Inv, Equips и т.д.)
Slot - слот (-1 значит любой)
Пример
// тут будет пример
UsePointItem Boolean Использование предмета на указанную точку
Delphi
function UsePointItem(const Name: string; X, Y, Z: Single): Boolean; overload;   // По названию

function UsePointItem(ID: Cardinal; X, Y, Z: Single): Boolean; overload;   // По ID

function UsePointItem(Item: TItem; X, Y, Z: Single): Boolean; overload;   // Конкретного предмета
Аргументы const Name - название предмета
ID - идентификатор предмета
Item - предмет
X, Y, Z - координаты точки, на которую использовать предмет
Пример
if (User.Mount = nil) then Engine.UsePointItem('Черный ослик', User.X+1, User.Y+1, User.Z);  // Если у нас не призван маунт, то вызываем
DUsePointItem Boolean Использование итема на указанную точку без ожидания результата
Delphi
function DUsePointItem(Item: TItem; X, Y, Z: Single): Boolean; overload;
Аргументы Item - предмет
X, Y, Z - координаты точки, на которую использовать предмет
Пример
// тут будет пример
PickUp Boolean Поднятие дропа
Delphi
function PickUp(Live: TLive): Boolean;
Аргументы Live - объект, с которого подбираем дроп
Пример
Engine.PickUp(Mobs.GetNear);
DPickUp Boolean Поднятие дропа без ожидания результата
Delphi
function DPickUp(Live: TLive): Boolean;
Аргументы Live - объект, с которого подбираем дроп
Пример
Engine.DPickUp(Mobs.GetNear);
OpenItem Boolean Открыть предмет (сделать его персональным)
Delphi
function OpenItem(Item: TItem): Boolean;
Аргументы Item - предмет
Пример
Engine.OpenItem(Inv.GetItem('Дорожный костюм'));

 Работа с пакетами

НазваниеРезультатОписание
TranslatePacket Boolean Включение трансляции пакетов через OnPacket
Delphi
function TranslatePacket(FromServer: Boolean; ID: Word; Time: Cardinal = INFINITE): Boolean;
Аргументы FromServer - от сервера(true) или клиента(false)
ID - идентификатор
Time - время (по умолчанию бесконечность)
Пример
// тут будет пример
StopTranslatePackets Boolean Выключение трансляции пакетов через OnPacket
Delphi
function StopTranslatePackets: Boolean;
Пример
// тут будет пример
SendToServer Boolean Отправить пакет на сервер
Delphi
function SendToServer(Packet: string): Boolean;
Аргументы Packet - hex строка, начинается с ID пакета
Пример
// тут будет пример
SendToClient Boolean Отправить пакет на клиент
Delphi
function SendToClient(Packet: string): Boolean;
Аргументы Packet - hex строка, начинается с ID пакета
Пример
// тут будет пример
BlockPacket Boolean Блокировка пакетов
Delphi
function BlockPacket(FromServer: Boolean; ID: Word; Time: Cardinal = INFINITE): Boolean;
Аргументы FromServer - от сервера(true) или клиента(false)
ID - идентификатор
Time - время (по умолчанию бесконечность)
Пример
// тут будет пример

 Перемещение

НазваниеРезультатОписание
MoveTo  Boolean Перемещение в точку
Delphi
function MoveTo(X, Y, Z: Single): Boolean;
Аргументы X, Y, Z - координаты точки, куда бежать
Пример
if (User.DistTo(Npcs.GetNear) > 20) then Engine.MoveTo(Npcs.GetNear.X, Npcs.GetNear.Y, Npcs.GetNear.Z);   // Если мы далеко от ближайшего NPC, то бежим точку с его координатами
DMoveTo Boolean Перемещение в точку без ожидания результата
Delphi
function DMoveTo(X, Y, Z: Single): Boolean;
Аргументы X, Y, Z - координаты точки
Пример
while (User.DistTo(User.Target) > 5) and delay(500) do Engine.DMoveTo(User.Target.X, User.Target.Y, User.Target.Z);   // Бежим к нашей цели каждые 0.5 секунд (если цель движется, то мы будем плавно бежать к ней)
MoveToObj Boolean Движение к объекту
Delphi
function MoveToObj(Live: TLive; Dist: Single): Boolean;
Аргументы Live - объект, к которому двигаться
Dist - дистанция, на которую подходить
Пример
if (User.DistTo(Doodads.GetNear) > 10) then Engine.MoveToObj(Doodads.GetNear, 1);  // Если расстояние до ближайшего дудаса > 10м, то подбегаем к нему на 1м
DMoveToObj Boolean Движение к объекту без ожидания результата
Delphi
function DMoveToObj(Live: TLive; Dist: Single): Boolean;
Аргументы Live - объект, к которому двигаться
Dist - дистанция, на которую подходить
Пример
// тут будет пример
MoveToTarget Boolean Движение к выбранной цели
Delphi
function MoveToTarget(Dist: Single): Boolean;
Аргументы Dist - пример
Пример
if (User.Target <> nil) and (User.DistTo(User.Target) > 5) then Engine.MoveToTarget(1);   // Если у нас выбрана цель и дистанция до нее > 5м, то подбегаем к ней на 1м
StopMove Boolean Останавливает движение
Delphi
function StopMove: Boolean;
Пример
if (User.Moved) then Engine.StopMove;   // Если мы двигаемся, то остановка
SetAngle Boolean Задает угол направления персонажа. Проверять угол можно через TSpawn.Angle
Delphi
function SetAngle(Value: Byte): Boolean;
Аргументы Value - пример
Пример
for i:= 0 to 127 do Engine.SetAngle(i);   // Будешь вращать персонажа
TurnTo Boolean Повернуться к точке/объекту
Delphi
function TurnTo(X, Y: Single; float: Byte = 3): Boolean;   // Повернуться к точке

function TurnTo(Live: TLive; float: Byte = 3): Boolean;   // Повернуться к объекту
Аргументы X, Y - координаты точки
Live - объект
float - свободный ход если крутить команду в цикле
Пример
Engine.TurnTo(Mobs.GetNear);   // Повернется к ближайшему мобу

 Работа с аукционом 

НазваниеРезультатОписание
AuctionGetList Boolean Получение нужного списка аукциона
Delphi
function AuctionGetList(mysales: Boolean): Boolean;
Аргументы mysales - получить список своих лотов продажи(true) или своих покупок(false)
Пример
// тут будет пример
AuctionSearch Boolean Поиск предметов на аукционе. Результат помещается в переменную Auction
Delphi
function AuctionSearch(const Name: string; Grade: Integer = 0; FullCompare: Boolean = True; MinLvl: Integer = 0; MaxLvl: Integer = 0; MaxPages: Integer = 0; PageID: Cardinal = 0): Boolean;
Аргументы const Name - строка запроса (должна соответствовать языку сервера!)
Grade - грейд искомого предмета
FullCompare - полное совпадение (названия при поиске)
MinLvl - минимальный уровень предмета
MaxLvl - максимальный уровень предмета
MaxPages - максимальное кол-во страниц (0 - сканирует все)
PageID - идентификатор страницы (меню слева, 0 - все страницы)
Пример
// тут будет пример
AuctionSellItem Boolean Продажа предмета на аукционе
Delphi
function AuctionSellItem(Item: TItem; BidPrice, Price, Days: Cardinal): Boolean;
Аргументы Item - предмет
BidPrice - начальная ставка на предмет
Price - цена выкупа предмета
Days - срок продажи предмета (0 = 6ч, 1 = 12ч, 2 = 24ч, 3 = 48ч)
Пример
// тут будет пример
AuctionSellItem2 Boolean Продажа предмета на аукционе (для аккаунтов с ПА, если не работает простая команда)
Delphi
function AuctionSellItem2(Item: TItem; BidPrice, Price, Days: Cardinal): Boolean;
Аргументы Item - предмет
BidPrice - начальная ставка на предмет
Price - цена выкупа предмета
Days - срок продажи предмета: число от 1 до 12 (для аккаунтов с ПА, если не работает простая команда)
Пример
// тут будет пример
AuctionBuyItem Boolean Покупка предмета на аукционе
Delphi
function AuctionBuyItem(Item: TAucItem; Price: Cardinal = 0): Boolean;
Аргументы Item - предмет
Price - ставка на предмет (0 значит выкуп предмета)
Пример
// тут будет пример
AuctionCancelItem Boolean Отмена продажи предмета
Delphi
function AuctionCancelItem(Item: TAucItem): Boolean;
Аргументы Item - предмет
Пример
// тут будет пример
AuctionGetLowPrice Boolean Вернет самую низкую цену предмета по его ID
Delphi
function AuctionGetLowPrice(ID: Cardinal): Cardinal;
Аргументы ID - идентификатор предмета
Пример
// тут будет пример

 Работа с квестами

НазваниеРезультатОписание
BeginQuest Boolean Взять квест
Delphi
function BeginQuest(ID: Cardinal; Npc: TLive = nil): Boolean; overload;   // Начинает квест по его ID

function BeginQuest(const Name: string; Npc: TLive = nil): Boolean; overload;   // Начинает квест по его названию
Аргументы ID - идентификатор квеста
const Name - название квеста
Npc - NPC, у которого берется квест
Пример
if (Engine.QuestStage('Предсказание') = 0) then Engine.BeginQuest('Предсказание', Npcs.GetNear('Ифенди'));   // Если квест доступе, берем его
EndQuest Boolean Сдать квест
Delphi
function EndQuest(ID: Cardinal; Npc: TLive = nil; Select: Integer = 0): Boolean; overload;   // Завершает квест по его ID

function EndQuest(const Name: string; Npc: TLive = nil; Select: Integer = 0): Boolean; overload;   // Завершает квест по его названию
Аргументы ID - идентификатор квеста
const Name - название квеста
Npc - NPC, которому сдается квест
Пример
if (Engine.QuestStage(1113) = 2) then Engine.EndQuest(1113, Npcs.GetNear('Господин Хассан'));   // Если квест готов к сдаче, то сдаем его
CancelQuest Boolean Отмена квеста
Delphi
function CancelQuest(ID: Cardinal): Boolean; overload;   // Отмена квеста по ID

function CancelQuest(const Name: string): Boolean; overload;   // Отмена квеста по названию
Аргументы ID - идентификатор квеста
const Name - название квеста
Пример
Engine.CancelQuest(1113);   // Отменит квест "Предсказание" [ID: 1113]
QuestStage Boolean Проверка стадии квеста. 0: новый, 1: принят, 2: готов к сдаче, 3: выполнен
Delphi
function QuestStage(ID: Cardinal): Cardinal; overload;   // Проверка стадии квеста по ID

function QuestStage(const Name: string): Cardinal; overload;   // Проверка стадии квеста по названию
Аргументы ID - идентификатор квеста
const Name - название квеста
Пример
if (Engine.QuestStage(1113) = 3) then Print('Квест "Предсказание" [ID: 1113] - завершен')
QuestIterCount Boolean Количество прохождений задания
Delphi
function QuestIterCount(ID: Cardinal): Cardinal; overload;

function QuestIterCount(const Name: string): Cardinal; overload;
Аргументы ID - идентификатор квеста
const Name - название квеста
Пример
if (Engine.QuestIterCount(1085) > 2) then ..  // Если кол-во прохождений квеста > 2, то..
QuestCount Boolean Прогресс выполнения квеста ("выполнено 3/7" и тд)
Delphi
function QuestCount(ID: Cardinal; Index: Cardinal = 0): Integer;
Аргументы ID - идентификатор квеста
Index - стадия квеста
Пример
while (Engine.QuestCount(1085) < 8) do ..  // Пока прогресс квеста < 8, делаем что-нибудь (убиваем мобов \ собираем предметы)

 Работа с персонажами

НазваниеРезультатОписание
LeaveWorld Boolean Выйти на панель выбора персонажей
Delphi
function LeaveWorld: Boolean;
Пример
// тут будет пример
SelectCharacter Boolean Выбор персонажа и вход в игру
Delphi
function SelectCharacter(Index: Integer = 1): Boolean;
Аргументы Index - порядковый номер персонажа
Пример
// тут будет пример
DeleteCharacter Boolean Удаление персонажа
Delphi
function DeleteCharacter(Index: Integer = 1): Boolean; overload;  // Удалит персонажа по его номеру

function DeleteCharacter(const Name: string): Boolean; overload;  // Удалит персонажа по его имени
Аргументы Index - порядковый номер персонажа
const Name - имя персонажа
Пример
// тут будет пример
CreateCharacter Boolean Создание персонажа
Delphi
function CreateCharacter(RaceID: Cardinal; const Name: string; SpecID: Cardinal): Boolean;
Аргументы RaceID - раса (1 - Нуиане, 2 - Эльфы, 3 - Ферре, 4 - Харнийцы)
const Name - имя персонажа
SpecID - специализация (1 - нападение...)
Пример
// тут будет пример
SelectCharCount Integer Получение количества персонажей на аккаунте
Delphi
function SelectCharCount: Integer; 
Пример
// тут будет пример
SelectCharStatus Boolean Когда на панели выбора персонажей
Delphi
function SelectCharStatus: Boolean; 
Пример
// тут будет пример

 Питомцы \ устройства

НазваниеРезультатОписание
MountMate Boolean Сесть на питомца
Delphi
function MountMate: Boolean;
Пример
// тут будет пример
UnMountMate Boolean Слезть с питомца
Delphi
function UnMountMate: Boolean;
Пример
// тут будет пример
DismissMate Boolean Отозвать питомца
Delphi
function DismissMate: Boolean;
Пример
// тут будет пример
ChangeMateState Boolean Переключение режимов питомца \ смена его имени
Delphi
function ChangeMateState(State: Byte; const Name: String = ''): Boolean;
Аргументы State - состояние (0 - ожидание, 1 - следование, 2 - защита, 3 - атака)
const Name - имя питомца
Пример
// тут будет пример
MountSlave Boolean Сесть на устройство (трактор, лодки...)
Delphi
function MountSlave: Boolean;
Пример
// тут будет пример
UnMountSlave Boolean Слезть с устройства
Delphi
function UnMountSlave: Boolean;
Пример
// тут будет пример
DismissSlave Boolean Отозвать устройство
Delphi
function DismissSlave: Boolean;
Пример
// тут будет пример
ResurrectMate Boolean Воскрешение питомца у стойла
Delphi
function ResurrectMate(Npc: TLive = nil): Boolean;
Аргументы Npc - NPC смотритель стойла
Пример
// тут будет пример

 Группа \ рейд

НазваниеРезультатОписание
InviteTeam Boolean Пригласить игрока в группу\рейд
Delphi
function InviteTeam(const Name: string; Raid: Boolean = False): Boolean;
Аргументы const Name - имя персонажа
Raid - в рейд(true) или группу(false - по умолчанию)
Пример
// тут будет пример
SetAcceptTeam Boolean Назначить список игроков, от которых принимать пати
Delphi
function SetAcceptTeam(const List: string): Boolean;
Аргументы const List - список игроков
Пример
// тут будет пример
AcceptTeam Boolean Принять / отказаться от приглашения в рейд / группу
Delphi
function AcceptTeam(Accept: Boolean): Boolean;
Аргументы Accept - принять(true) или отказаться(false)
Пример
// тут будет пример
LeaveTeam Boolean Выход из рейда / группы
Delphi
function LeaveTeam: Boolean;
Пример
// тут будет пример

 Трейд

НазваниеРезультатОписание
StartTrade Boolean Начать трейд с персонажем
Delphi
function StartTrade(const Name: string): Boolean;
Аргументы const Name - имя персонажа
Пример
// тут будет пример
SetAcceptTrade Boolean Назначить автоприем трейда для списка персонажей
Delphi
function SetAcceptTrade(const List: string): Boolean;
Аргументы const List - список игроков
Пример
// тут будет пример
AddTradeMoney Boolean Добавить золото в окно обмена
Delphi
function AddTradeMoney(Count: Cardinal): Boolean;
Аргументы Count - кол-во золота (1 голд = 10000)
Пример
// тут будет пример
AddTradeItem Boolean Добавить предмет в окно обмена
Delphi
function AddTradeItem(Item: TItem): Boolean;
Аргументы Item - предмет
Пример
// тут будет пример
EndTrade Boolean Завершить трейд
Delphi
function EndTrade(TimeOut: Cardinal = 5000): Boolean;
Аргументы TimeOut - задержка в мс (1сек = 1000мс)
Пример
// тут будет пример
CancelTrade Boolean Отменить трейд
Delphi
function CancelTrade: Boolean;
Пример
// тут будет пример
TradeLock Boolean Заблокировать / разблокировать свои условия сделки
Delphi
function TradeLock(Lock: Boolean = True): Boolean;
Аргументы Lock - заблокировать(true) или разблокировать(false)
Пример
// тут будет пример
TradeOK Boolean Подтвердить / отменить сделку
Delphi
function TradeOK(OK: Boolean = True): Boolean;
Аргументы OK - подтвердить(true) или отменить(false)
Пример
// тут будет пример