Home Classes TGameObject TSpawn TLive TDoodad
НазваниеРезультатОписание
EndTime Cardinal Оставшееся время до уничтожения/перехода на следующую фазу
Delphi
property EndTime: Cardinal;
Пример
Delay(Doodads.GetNear.EndTime);  // Ждать столько, сколько времени займет переход в следующую стадию у ближайшей штуковины
PhaseID Cardinal Фаза роста для растений/животных и тд
Delphi
property PhaseID: Cardinal;
Пример
Print(Doodads.GetNear.Name +'  ::  PhaseID: '+ IntToStr(Doodads.GetNear.PhaseID));  // Распечатает имя и PhaseID ближайшей штуковины
OwnerID Cardinal Идентификатор персонажа, посадившего штуковину
Delphi
property OwnerID: Cardinal;
Пример
Print(Doodads.GetNear.Name +'  ::  PhaseID: '+ IntToStr(Doodads.GetNear.OwnerID));  // Распечатает имя и OwnerID ближайшей штуковины
PlantZoneID Cardinal Идентификтор территории, на которой посажена штуковина
Delphi
property PlantZoneID: Cardinal;
Пример
Print(Doodads.GetNear.Name +'  ::  PhaseID: '+ IntToStr(Doodads.GetNear.PlantZoneID));  // Распечатает имя и PlantZoneID ближайшей штуковины
Raduis Single Радиус объекта
Delphi
property Raduis: Single;
Пример
if (Doodad.Radius > 3.5) then  // Если радиус штуковины > 3.5, то ..
Action String Название умения, которое можно применить к объекту
Delphi
function Action(Index: Integer): string;
Аргументы Index - порядковый номер действия (1,2,3..)
Пример
Print(Doodads.GetNear.Action(1));  // Распечатает название первого умения (клавиша [F]), которое можно применить к ближайшей штуковине 
ActionID Cardinal Идентификатор умения, которое можно применить к объекту
Delphi
function ActionID(Index: Integer): Cardinal;
Аргументы Index - порядковый номер действия (1,2,3..)
Пример
Print(Doodads.GetNear.ActionID(2));  // Распечатает ID второго умения (клавиша [G]), которое можно применить к ближайшей штуковине
GameClass TGameClass Тип
Delphi
function GameClass: TGameClass; override;