Home Classes TGameObject TEffect TBuff
НазваниеРезультатОписание
Duration Int64 Время до окончания бафа (в мс)
Delphi
property Duration: Int64;
Пример
while (User.Buufs.Items(0).Duration > 10000) do Delay(500);   // Пока время действия 1го бафа на нас > 10сек, жать 0.5 сек
Tick Cardinal Количество стаков в данный момент
Delphi
property Tick: Cardinal;
Пример
if (Buff.Tick < 3) then Engine.UseSkill(Skill.ID); // Если стак бафа < 3, то используем скил
MaxStack Cardinal Максимальное количество стаков
Delphi
property MaxStack: Cardinal;
Пример
if (Buff.Tick = Buff.MaxStack) then Engine.UseSkill(Skill.ID);  // Если баф накопил макс. стак, то используем умение
Silence Boolean Является ли бафф эффектом безмолвия?
Delphi
property Silence: Boolean;
Пример
if (User.Buffs.Items(i).Silence) then Print('На нас безмолвие: '+User.Buffs.Items(i).Name);  // Если на нас эффект безмолвия, то распечатает название дебафа
Root Boolean Является ли бафф эффектом удержания?
Delphi
property Root: Boolean;
Пример
if (Buff.Root) then ..;  // Если баф - является эффектом удержания, то ..
Sleep Boolean Является ли бафф эффектом сна?
Delphi
property Sleep: Boolean;
Пример
while (User.Buffs.Items(i).Sleep) do delay(1000); // Пока i-ый баф на нас является эффектом сна, ждем 1 сек
Stun Boolean Является ли бафф эффектом оглушения?
Delphi
property Stun: Boolean;
Пример
Print(Skills(i).Name +' является станом: '+ BoolToStr(Skills(i).Stun));   // Распечатает название бафа и является ли оно эффектом оглушения
Crippled Boolean Является ли бафф эффектом слабости?
Delphi
property Crippled: Boolean;
Пример
if (Buff.Crippled) then ..;  // Если баф - является эффектом слабости, то ..
Stealth Boolean Является ли бафф эффектом невидимости?
Delphi
property Stealth: Boolean;
Пример
if (Buff.Stealth) then ..;  // Если баф - является эффектом невидимости, то ..
AuraRadius Cardinal Радиус действия
Delphi
property AuraRadius: Cardinal;
Пример
Print(Buff.AuraRadius);   // Распечатает радиус действия бафа
GameClass TGameClass Тип
Delphi
function GameClass: TGameClass; override;