НазваниеЗначенияОписание
TL2Status lsOff, lsOffline, lsOnline Статус аккаунта
Delphi
TL2Status = (lsOff, lsOffline, lsOnline);
Расшифровка lsOff - отключен
lsOffline - вне игры
lsOnline - в игре
Пример
while (Engine.Status <> lsOnline) do delay(500);  // Пока мы не в игре, ждем 0.5 сек
TL2Class lcError, lcDrop, lcNpc, lcPet, lcChar, lcUser, lcBuff, lcSkill, lcItem Тип игрового объекта
Delphi
TL2Class = (lcError, lcDrop, lcNpc, lcPet, lcChar, lcUser, lcBuff, lcSkill, lcItem);
Расшифровка lcError - ошибка
lcDrop - дроп
lcNpc - NPC
lcPet - пет
lcChar - другие игроки
lcUser - наш персонаж
lcBuff - баф
lcSkill - скил
lcItem - предмет
Пример
if (User.Target = lcChar) then.. // Если у нас в таргете другой игрок, то..
TL2Race rtHuman, rtElf, rtDarkElf, rtOrc, rtDwarf, rtKamael, rtErthea, rtUnknown Раса персонажа
Delphi
TL2Race = (rtHuman, rtElf, rtDarkElf, rtOrc, rtDwarf, rtKamael, rtErthea, rtUnknown);
Расшифровка rtHuman - Люди
rtElf - Эльфы
rtDarkElf - Темные Эльфы
rtOrc - Орки
rtDwarf - Гномы
rtKamael - Камаэль
rtErthea - Артеи
rtUnknown - неизвестно
Пример
if (User.Race = rtHuman) then Print('Я Человек!'); // Если наша раса = люди, то распечатываем сообщение
TL2Actions laSpawn, laDelete, laPetSpawn, laPetDelete, laInvite, laDie, laRevive, laTarget, laUnTarget, laInGame,
laStatus, laBuffs, laSkills, laDlg, laConfirmDlg, laStop, laStartAttack, laStopAttack, laCast, laCancelCast,
laTeleport, laAutoSoulShot, laNpcTrade, laSysMsg, laKey
Игровые события
Delphi
TL2Actions = (laSpawn, laDelete, laPetSpawn, laPetDelete, laInvite, laDie, laRevive, laTarget, laUnTarget, laInGame, laStatus, laBuffs, laSkills, laDlg, laConfirmDlg, laStop, laStartAttack, laStopAttack, laCast, laCancelCast, laTeleport, laAutoSoulShot, laNpcTrade, laSysMsg, laKey);
Расшифровка laSpawn - появление в игровом мире (респ)
laDelete - исчезание из игрового мира
laPetSpawn - появление пета в игровом мире (респ)
laPetDelete - исчезание пета из игрового мира
laInvite - приглашение в пати
laDie - смерть
laRevive - воскрешение
laTarget - взяли в таргет
laUnTarget - отменили таргет
laInGame - в игре
laStatus - изменение статуса аккаунта
laBuffs - наложение бафа
laSkills - применение умений
laDlg - выбор диалога
laConfirmDlg - подтверждение диалога
laStop - остановка
laStartAttack - начало боя
laStopAttack - прекращение боя
laCast - начало каста
laCancelCast - отмена каста
laTeleport - телепортация
laAutoSoulShot - вкл\выкл автоиспользования сосок
atTeleport - телепорт
laNpcTrade - проведение сделки с торговцем
laSysMsg - системное сообщение
laKey - нажатие кнопки
TLootType ldLooter, ldRandom, ldRandomSpoil, ldOrder, ldOrderSpoil Распределение дропа в пати
Delphi
TLootType = (ldLooter, ldRandom, ldRandomSpoil, ldOrder, ldOrderSpoil);
Расшифровка ldLooter - Нашедшому
ldRandom - Случайно
ldRandomSpoil - Случайно + присвоить
ldOrder - По очереди
ldOrderSpoil - По очереди + присвоить
Пример
if (Party.LootType = ldRandomSpoil) and (User.Race = rtDwarf) then Print('Мне таки не нравится эта пати'); // Если наша раса = гном и спойл распределяется между пати, то распечатываем сообщение
TStoreType stNone, stSell, stPrepareSell, stBuy, stPrepareBuy, stManufacture, stPrepareManufacture, stObservingGames, stSellPackage Тип личной торговой лавки
Delphi
TStoreType = (stNone, stSell, stPrepareSell, stBuy, stPrepareBuy, stManufacture, stPrepareManufacture, stObservingGames, stSellPackage);
Расшифровка stNone - отсутствует
stSell - продажа
stPrepareSell - производит настройки продажи
stBuy - покупка
stPrepareBuy - производит настройки покупки
stManufacture - крафт
stPrepareManufacture - производит настройки крафта
stObservingGames - смотрит игры
stSellPackage - продает пачкой
Пример
// тут будет пример
TRestartType rtTown, rtClanHoll, rtCastle, rtFort, rtFlags Варианты ответа для функции Engine.GoHome
Delphi
TRestartType = (rtTown, rtClanHoll, rtCastle, rtFort, rtFlags);
Расшифровка rtTown - в город
rtClanHoll - в клан хол
rtCastle - в замок
rtFort - в форт
rtFlags - к флагу
Пример
if (User.Dead) then Engine.GoHome(rtCastle); // Если умер, то воскрешаемся в замок
TMessageType mtSystem, mtAll, mtPrivate, mtParty, mtClan, mtFriend, mtShout Варианты значений поля ChatMessage.Type
Delphi
TMessageType = (mtSystem, mtAll, mtPrivate, mtParty, mtClan, mtFriend, mtShout);
Расшифровка mtSystem - системное
mtAll - общий чат
mtPrivate - приватный чат
mtParty - пати чат
mtClan - клановый чат
mtFriend - переписка с другом
mtShout - крик
Пример
if (ChatMessage.Unread) and (ChatMessage.Type = mtPrivate) then Print('Нам написали в ПМ!');  // Если сообщение не прочитано и оно написано нам в ПМ, то выводим сообщение